Спиннинг в Донбассе

сообщество любителей ловли хищной рыбы спиннингом

Вход на сайт

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

После (по прошествии стольких лет!) субботнего возвращения в микроджигиты долго колебался какую удочку взять с собой на воскресный выезд в Сидорово – микро или лайт? Хотелось помикрушить, но внутренний голос подсказывал, что Сидорянские глубины совсем не место для деликатных палок. Разум победил над хотелкой и я выбрал лайт, а когда мы прибыли на Донец (совсем не на тот участок на который я расчитывал) я понял, что не ошибся. Карабкаться (иногда даже ползать на коленях) под поваленными деревьями, торить дорогу и продираться сквозь кусты с нежной 792-ой палкой было бы экстримом еще тем! ))

Ехали мы давно сбитой компанией: я, Андрей (Andi), Рома (Роман2) и Олег (Олег Анатольевич). Были еще трое товарищей Олега, но они приехали и держались своей командой, а мы им не докучали своим присутствием. Других береговых спиннингистов на том участке Донца (протяженностью километр-полтора) не было, а вот лодок было с десяток точно.
Пока собрались, пока зарядили снасти и даже позавтракали… В общем часов в восемь наконец-то началась рыбалка. Первого щуренка я уговорил довольно быстро в половине девятого утра - он уверенно выскочил из-под коряги и полностью заглотил второго предатора.

Дальше стало грустно – что бы я ни бросал в воду оно не хотело ловить рыбу. Менял проводки, перепробовал почти всё из арсенала приманок, оборвал штук пять силиконин – пусто. Тем временим Рома поймал щучку около килограмма весом и у него продолжались поклевки и сходы!.. Олег был увлечен тестом своего нового кастингового комплекта (кстати, поздравляю с приобретением, дорогой!) и рыбе особо внимания не уделял – тренировался бросать, Андрей пробовал то микрушить, то ловить на лайт с результатами аналогичными моим ))) Ромчик, теряя очередную щуку на сходе, открыл нам (не видевшим поклевки уже более двух часов) страшную рыболовную тайну, что сегодня щука предпочитает исключительно темные приманки, поскольку сейчас пасмурно и серо и продемонстрировал на своем крючке абсолютно черный виброхвост с вкраплениями блёсток. И знаете – помогло! ))) Я включил голову, задумался о том, как поймал первого шнурка, снова вернулся к белому предатору и… буквально через 10 минут поймал щучку грамм 800 весом!

К слову после Ромчиковых слов в тот день я не заряжал темного силикона вообще. Принципиально, так сказать ))
Рецепт от бесклёвья в «зловещее полнолуние 03 декабря 2017» на самом деле оказался прост: небольшой, но объемный силикон 2.5-3 дюйма на малой отугрузке - чтобы падало подольше и дело пошло!
Следующим попался довольно приличный окунь:

Затем приятная околокилушечка:

И сход чего-то покурупнее. А, буквально на следующем забросе взялся такой шнурочек:

Время было к обеду, да и домой пора было собираться, потому мы вернулись ближе к машине разожгли костер, жарили сосиски и сало с хлебом… Отдыхали одним словом ))

После обеда решили не ехать домой, а еще полчасика побросать приманки. Олег все-таки надеялся разловить свежую снасть, Андрей хотел поймать что-либо от килухи весом, Ромчик еще раз показать нам преимущество черных червяков, а я устал и больше всех хотел домой, но это не помешало мне припарковать финального шнурка.

Ко мне в гости на ужин поехали две самые крупные щуки, остальные участники клёва были распущены по домам ))) Компании – спасибо за всё, читателям – до следующих встреч! ))

Прочитано 53 раз
Другие материалы в этой категории: « Почти без рыбы... но разве это главное? ))

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы иметь возможность добавить комментарий